Стрельба по Пингу.

Пинг - скорость поступления сигнала к компьютеру ( на котором расположен сервер) и обратно.
И так, представляю вам учебник стрельбы по пингу.

ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы ( ICMP Echo-Reply ). Время между отправкой запроса и получением ответа ( RTT, от англ. Round Trip Time ) позволяет определять двусторонние задержки ( RTT ) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Но углубл*ться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.

Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в человека из него во всю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка. Во избежании таких ситуаций и пишу этот учебник.

Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.

1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
http://i079.radikal.ru/1101/9d/5853162815cc.jpg
2) 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
http://i016.radikal.ru/1101/90/537077959367.jpg
3) 100-150 стреляем на 1-1.5см от скина.
http://s010.radikal.ru/i314/1101/07/7a3f4afbdb2e.jpg
4) 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
http://s015.radikal.ru/i332/1101/84/f28939fbf202.jpg
И так далее.
Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)

Способы тренировки стрельбы:
Для начала найдите себе напарника. Договоритесь о условиях тренировки.
Игрок "А" - это будете вы, игрок "Б" - ваш напарник.
Игрок "Б" целясь в вас передвигается в разные стороны, допустим влево на пять шагов и вправо на пять шагов. Ваша задача будет ловить пинг игрока "Б" стреляя по нему с разных видов оружия. Меняйтесь ролями, по очереди тренируясь стрелять друг в друга. Можете проделать это же упражнение, но игрок "Б" будет передвигаться в ускоренном беге.

Не забывайте и сами постоянно и разнообразно ПЕРЕДВИГАТЬСЯ в бою, это гораздо увеличит ваши шансы на победу!

Ну вот и все, удачи в обучении.